Информационный хлам, или «Дареному коню в зубы не смотрят»

  Автор:
halava

besplatniy_podarokВсем нам нравится получать подарки по почте, особенно когда они бесплатные и от незнакомых  людей, которым в ответ ничего дарить не надо, и которые даже не знают, что они именно нам сделали подарок.

И речь идет о инфобизнесменах. «Люди любят халяву» - вот, что внушают начинающим предпринимателям, и те, в свою очередь, вкусив всю горечь от неэффективных рассылок, начинают процесс раздачи подарков.

Все бы ничего, да только дар этот не что иное, как настоящий информационный хлам, который не просто бесполезен, но еще и не качественен в большинстве случаев.

Зачем это вообще нужно делать?

Вопрос важный, и ответ – не менее серьезный. Бесплатный подарок – это весьма актуальный в настоящее время элемент связи Интернет – предпринимателя и его целевой аудитории, посредством которого устанавливаются доверительные отношения будущих партнеров, лидер располагает к себе читателей и подписчиков, показывает свои способности как автора и деятеля, в конце концов.

Однако новички откровенно коверкают идеальное представление о «бесплатности» как таковой.

Давайте остановимся в этой статье на двух вопросах:

  1. Так ли важно качество БЕСПЛАТНОГО продукта, как о нем говорят?
  2. Как грамотно их преподнести своей аудитории?

Именно этот вопросительный дуэт многим сторонникам онлайн – предпринимательства элементарно непонятен.

Не малое число бизнесменов при выборе, создании «дешевых» информационных продуктов или копировании бесплатных подарков друг у друга руководствуются  тремя негласными принципами:

  • Важен не подарок, а внимание;
  • Дают – бери, бьют – беги;
  • Встречают по одежке, провожают по уму.

Что мы можем выделить из этого альянса поговорок?

А то, что в первую очередь предприниматели уделяют внимание щедрости и доброте душевной. Совершенно неважно, что из пятистраничного вордовского документа всего 3-5 предложений носят хоть какой-нибудь уникальный информативный характер.подарок

Главное, что это ПОДАРОК!

Однако любезные бизнесмены забывают один важный момент – во-первых, предлагая своим подписчикам некачественную информацию, лишенную смысла, или откровенно говоря, чушь полнейшую, - они буквально сами снижают свои позиции, портят репутацию и более того, отнимают драгоценное время своих потенциальных клиентов, которое последние тратят на изучение «подарка».

Во-вторых, новички от инфобизнеса рассчитывают и на то, что красиво оформленные бесплатные электронные книги, которые имеются в доступе для скачивания в любой электронной библиотеке, или схемы, нарисованные в Power Point с картинками, напрямую станут тропинкой через дремучий лес конкуренции инфопродуктов к их основным обучающим курсам.

Хорошая стратегия, но, извините, от качества не спрятаться, не скрыться. В данном случае эта «тропинка» приведет их к избушке бабы Яги, но никак к прекрасному дому у озера, который они смогут купить себе, изучив и применив на практике Ваш курс, господа инфобизнесмены.

Предложенные принципы на самом деле отчетливо характеризуют портрет предпринимателя, который не спешит затруднять себя качественным общением с возможными партнерами и считает, что им впору довольствоваться тем, что перепало с барского плеча.

Разумеется, при таком раскладе у руководителя даже не возникает мысли, что как такового «внимания» вряд ли достаточно для того, чтобы подписчик заинтересовался полной версией инфопродукта.

Как ни крути, принципы делают свою работу, ведь каждый из нас, будучи новичком, сталкивался с ними, но через некоторое время понимал, что они реально нерабочие, они бессмысленны и старомодны. В Интернете достаточно информации, которую можно найти по запросу, когда это реально нужно.

Давайте изучим природу бесплатных подарков для целевой аудитории. Почему они должны быть в первую очередь качественными и полезными, вроде понятно сразу. Но по статистике, как мы выяснили выше, этими свойствами легко пренебрегают.

Задачи, стоящие перед процессом раздачи подарков следующие:

1. Внимание целевой аудитории на бизнес и основные инфопродукты;

Давайте говорить открыто – для привлечения внимания нам нужна наживка и блесна. Соответственно, чтобы поймать хорошую рыбу, наживка должна быть качественной и вкусной. «Плюс» инфоподарков в том, что Вы можете попробовать их на себе, просто задавшись вопросом: «Заинтересовался бы я этой информацией?».

ловля копияВы дарите подарок, в ответ на Вас обращают внимание. Клиенту приятно и приятно Вам. Все счастливы и довольны: подарок удался. А что за этим следует? Правильно! Желание оценить более информативный продукт, так сказать, попробовать на вкус.

2. Репутация;

Тема стара как мир. Если Вы завалили читателя письмами с сырым, распространенным, повторяющимся контентом, то он незамедлительно разорвет с Вами все отношения, отписавшись от рассылки.

Если же наоборот он обнаружит в Ваших рукописях достойные идеи и советы, он не только заинтересуется Вами и Вашим продуктом, но и порекомендует другим, тем самым улучшив Вашу репутацию среди конкурентов.

3. Перенаправление на продающий сайт;

«Клик по ссылке» - вот главное действие, которого мы ждем. Человек, которому мы сделали приятный бонус, должен с восхищением и трепетным ожиданием перейти по ссылке и исполнить все свои желания, наткнувшись на наш курс и применив его на практике.

Он получил опыт, мы получили деньги. Все просто. Такой результат невозможен, если при переходе по ссылке, потенциальный клиент обнаружит избитую информацию. Он уйдет, и Вам даже не придется подсекать рыбу, достаточно признать, что пока Вы не воспользуетесь более качественными инструментами, эта рыбка не для Вас.

Итак, друзья, вывод. Потребители - народ внимательный и капризный. Он не только проверит все зубы дареного коня, но и заставит Вас их повторно почистить. Если Вы взялись за такой инструмент, как «подарок», держите уровень качества, уникальности и полезности.

  • Задумайтесь над тем, хотели бы Вы получить такой подарок?
  • Узнаете ли Вы из этого подарка то, что не знали до сих пор?
  • Создает ли этот подарок интригу, которая так нужна для стремления узнать больше?

Оцените продукт по 5-балльной шкале и, как вариант, протестируйте его в кругу уже состоявшихся партнеров.

Клиент должен воспринимать Ваш бесплатный продукт за самостоятельный товар, который можно продавать отдельно. Именно продавать. Тогда он будет ценить то, что ему он достался бесплатно.

Вам понравилась моя статья? Пожалуйста поделитесь ею с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук