Как именно можно использовать блог и что публиковать в блоге?

  Автор:
Как можно использовать блог

Kak ispol'zovat' blog i chto publikovat' v blogeВы можете размещать статьи, видео, изображения - это основные способы продвижения Вашего бренда, передачи информации.

Понятно, что под статьями подразумеваются текстовые публикации объёмом примерно в 500 слов.

Кроме этого, в блогах можно размещать и целые электронные книги.

Видео является наиболее мощным средством распространения определённой идеи, поскольку обеспечивает визуальный контакт для Вашей аудитории.

Изображения часто стоят сто тысяч и даже миллионов слов, потому что люди сразу же "схватывают" идею, которая заключена в рисунке или фотографии.

Все эти средства Вы можете использовать для общения с другими людьми при помощи Вашего блога, который также является веб-сайтом, но может включать в себя как видео, так и текстовое содержимое и изображение.

Это именно та гибкость, которую представляет наш блог при помощи своего интерфейса.

  • Если Вы хороший писатель, то будете публиковать больше статей.
  • Если Вы артистичны и фотогеничны, то будете использовать изображения.
  • Ну а если Вы веселы и больше любите говорить, чем писать, то видео - это как раз для Вас.

В этом и есть могущество блога - Вы можете выбрать именно тот тип коммуникации, который подходит Вам  больше всего.

Ещё одной важной функцией блога является социальная интеграция.

Я в основном работаю со следующими социальными сетями: Facebook, Twitter, Google+ и ВКонтакте, но их существует гораздо больше.

Пользователями социальных сетей являются миллиарды людей, а количество пользователей Facebook превышает численность населения любой из стран мира.

Работа в социальных сетях идеально сочетается с ведением блога.

И все они хорошо сочетаются между собой и взаимно интегрируются.

Кстати, я забыл упомянуть YouTube. Все они представляют массу способов взаимодействия с Вашим блогом, причём существует 3 основных способа, о которых я уже упомянул: это статьи, видео и изображение.

Это критически важно, если Вы хотите обеспечить себе сильное онлайн-присутствие и ознакомить как можно большее число людей с Вашим видением.

Вы сможете выражать своё мнение, и если у Вас есть собственный блог, то никто не имеет права указывать Вам, о чём и как в нём говорить и писать.

Поэтому - так важно приобрести сервис, который позволит Вам выражать собственное мнение.

Некоторые платформы для блоггинга являются бесплатными, но они имеют ряд серьёзных ограничений, плюс владельцы этих сервисов вправе размещать свою рекламу на Вашем блоге без Вашего на то согласия...

Вам нужен блог, который позволит самовыражаться при помощи различных типов контента с использованием социальной интеграции, а также позволит Вам продавать, если у Вас есть такое желание.

А кто может использовать блог? Что это за люди?

Давайте подробно рассмотрим этот вопрос, чтобы Вы смогли решить его.

Во-первых, это могут быть представители некоммерческих организаций - скажем, церквей.

Допустим, в Вашей церкви служба проводится каждое воскресенье или субботу.

Блог в данном случае может служить отличным средством еженедельного обращения к прихожанам.

Посто приглашайте людей посещать Ваш блог каждую неделю, регулярно помещайте обновления, информацию о церковных праздниках, постах и т.д., и тогда люди с намного большим интересом будут следить за Вашими публикациями, чем в случае с обычным сайтом.

Во-вторых, блог могут использовать люди, которые хотят продавать с его помощью товары или услуги.

Именно это делал я с самого начала, может быть не так активно, как сейчас, но именно ведение блогов (у нас их несколько) позволяет нам с женой не работать по найму, а зарабатывать исключительно в Интернете.

Но об этой теме мы поговорим в следующей статье...  До встречи!

15-ти часовой видеокурс по созданию блога на WordPress

Вам понравилась моя статья? Пожалуйста поделитесь ею с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук