Как написать продающее письмо

  Автор:
Book500

Как написать продающее письмо

Как написать продающее письмоНесколько простых правил  успешного
E-mail-маркетинга:

1. Тема, которую подписчик "вылавливает" из обилия тем других писем.

Как написать такой заголовок Вашего сообщения, чтобы Ваше продающее письмо было замечено?

Глаз читателя должен буквально ловить Ваш заголовок.

Одна из самых больших ошибок новичка в том, что они пытаются продать уже в заголовке.

Получатель же откроет письмо, заголовок которого вызывает его любопытство!

Он непременно захочет узнать, а что же в письме, если заголовок письма его заинтриговал.

В результате, можно ожидать, что Ваше письмо не будет удалено прежде, чем его прочтут.

2. Получите читателей, которые интересуются Вашей темой!

Единственная цель заголовка (темы) - побудить получателя непременно открыть то, что находится внутри.

Если Вы дадите слишком много информации в теме письма, то  читатель не увидит необходимости открывать его.

3. Тема должна быть дружественная.

Надо помнить, что не только направленность тематики важна для получателя, но и должна звучать в максимально дружественном тоне.

4. Когда получатель заинтересовался Вашей темой и перешел к Вашему сообщению, как Вы думаете, какой вид Вашего сообщения сильнее привлечет его внимание?

Конечно html-ный тип сообщения.

maket_pismaВ html- письме у Вас больше возможностей "захватить" внимание читателя. Вы можете выделить какие-то строки другим размером шрифта, другим цветом, можете усилить сообщение изображением, а в случае использования Сервиса безлимитных рассылок на Вас будет работать вставка видеоролика, аудиозаписи, изображения, флеш-ролика.

 Эти технологии максимально увеличивают силу воздействия на читателя.

Еще одна особенность html в том, что Вы можете скрыть свои ссылки, не прописывая всю свою ссылку, а написав только: ПОДРОБНЕЕ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

5. Еще один важный аспект эффективного продающего письма - как подать читателю материал, чтобы не утомить его.

Ведь никто не будет читать Ваше километровое письмо, чтобы в конце его узнать, а что же такого интересного Вы ему предлагаете!
Большинство из нас очень заняты и отводят прочтению писем не так уж много времени, проглядывая ее очень и очень бегло!

Вспомните себя, когда Вам приходят сотни писем в день и сколько из них Вы читаете?

Посмотрите, как это происходит у Вас, да и у каждого: в начале Вы быстро пробегаетесь по темам, увидев то, что заинтересовало, открываете и прочитываете начало.

Однако, увидев кучу бессвязной и часто пустой информации в самом начале, тут же удаляете такое письмо.

Если Вы надеетесь забрать у читателя 10 минут на прочтение Вашей информации, пусть даже невероятно ценной, извините, но это у Вас не пройдет!

Вы должны:

а) заинтриговать получателя заголовком

б) изложить коротко и понятно, опять же оставляя интригу, чтобы побудить его перейти по Вашей ссылке.

6. Думайте о тех, кто должен читать Ваше сочинение!

Как написать продающее письмоНе Ваши интересы важны, а интересы получателей. Если Вы больше времени уделяете описанию своих успехов, тому, как вы замечательно провели отпуск на море, какую красивую машину купили и т.п., Вы найдете гораздо меньше своих почитателей.

Помните, Вы пишите о своем продукте и о том, что Ваш продукт принесет Вашему читателю, какие его проблемы решит, и как Ваш читатель проведет свой отпуск с семьей, а не Вы.

7. Форматируйте свое "продающее письмо" по принципу удобочитаемости!

Не давите на получателя излишне крупным красным цветом, обилием восклицательных знаков и выделительных рамок.

Но и не утомляйте его непрерывным однообразным текстом.

Не делайте слишком длинных строк. В строке должно быть не более 60 знаков.

Глаз читателя не должен прыгать по тексту (то большие буквы, то маленькие, то красные, то зеленые, то синие). Это быстро утомляет и раздражает читателя. А разве Вам это нужно?

Html дает большие возможности самовыражения, но не переусердствуйте!

Еще один прием, задерживающий внимание читателя: разбейте свой текст на разделы и дайте каждому свой подзаголовок. В результате, если читатель отвлечется и снова посмотрит на Ваше продающее письмо, он легко найдет то место, на котором он отвлекся.

8. Истина, которая известна наверняка и Вам: не стремитесь сразу что-то продать!

Отдать бесплатно сегодня, означает сделать прибыль в будущем!

Как написать продающее письмоТо что Вы должны сделать - это привлечь своего читателя на Ваш сайт и завязать с ним отношения. Доверяя Вам, они будут легче принимать решение о покупке, и это будет происходить без конца!

 Вы наверное знаете, что в первый визит на Ваш сайт человек не делает покупку. Но вот если Вы дадите что-то за бесплатно, то это будет Ваш потенциальный и постоянный  клиент.

И напоследок хочу подарить Вам образец "убойных" продающих писем от Дена Кеннеди в формате PDF-документа: СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вам понравилась моя статья? Пожалуйста поделитесь ею с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук