Как делать продажи через Интернет при помощи блога?

  Автор:
  3235

ProdajiПомните: есть 3 основных пути — написание маркетинговых статей, видео-маркетинг и маркетинг при помощи изображений.

Где брать товары для продажи через Интернет?

Для этого в Интернете есть различные ресурсы, например Amazon, eBay или китайский Али-Баба, который отлично адаптирован под российский рынок. Или — ЗДЕСЬ.

  • Это могут быть информационные продукты.
  • Это могут быть Ваши собственные товары или товары Ваших партнёров.
  • Это может быть недвижимость, это может быть страхование жизни.

Если Вы — страховой агент и занимаетесь страхованием жизни, то блог для Вас — это прекрасное средство рассказать людям о выгодах страховок, привести статистическую информацию.

Вам не нужно больше досаждать встреченным Вами людям рассказами о том, что будет, если они умрут — если у Вас, конечно, есть блог. Вы рассказываете читателям Вашего блога увлекательные истории, и они проникаются к Вам симпатией — вот как нужно продавать при помощи блога.

Вы обновляете информацию, рассказываете о различных случаях, приводите рекомендации довольных клиентов.

Подумайте об этом!

Обычный статический сайт намного труднее обновлять, а блог идеально подходит для быстрого размещения большого количества новой информации.

Если Вы продаёте или сдаёте жильё, то блог станет для Вас инструментом, при помощи которого Вы сможете демонстрировать аудитории Ваши предложения.

Допустим, я попросил у Вас визитку, где был указан адрес Вашего блога. Я посетил его и увидел, как аккуратно и наглядно классифицированы все предложения: по ценам, районам города, по количеству комнат, по общей площади, по наличию бассейна и т.д.

Всё это может организовать в своём блоге агент по продаже недвижимости или риэлтор.

Это Ваша интеллектуальная собственность, Ваша информация, Ваш бренд, который Вы строите при помощи Вашего опыта.

Люди покупают у тех, кто им нравится, и кому они доверяют, так что давайте им ценную информацию и не гоняйтесь за ними. В этом суть аттрактивного маркетинга: когда люди видят выгоду для себя, то сами обращаются к Вам.

И при помощи маркетинговой деятельности в Вашем блоге Вы будете отлично продавать даже дома!

Совершенно не важно, что именно Вы продаёте…

Допустим, Вы спросите меня: «Виктор, как мне продавать больше сделанных на заказ браслетов ручной работы или вышитых картин?»

Тогда я поинтересуюсь, есть ли у Вас свой блог?

Поэтому что если Вы размещаете свои предложения лишь на специализированном сайте, как например, Одноклассники, то получаемый Вами трафик ограничен трафиком, который создают посетители этого сайта.

Но если у Вас будет собственный блог, то Вы сможете контролировать всё, что там будет написано, Ваш «месседж», и то, как всё это будет смотреться.

Если Вы продаёте в Интернете, и не важно, что Вы подаёте, то просто обязаны иметь собственный блог. Это самый лучший способ донести полезную информацию о Ваших предложениях до тех, кто в ней нуждается.

Если говорить о распространении цифровых инфопродуктов, а также товаров ручной работы, то для большинства людей привычно покупать и продавать такие товары онлайн, особенно на Западе.

Недвижимость и страховки относятся, скорее, к традиционному бизнесу.

Но есть немало таких услуг, как, например, ладшафтный дизайн, парикмахерские услуги, различные сервисные центры, которые могут привлечь больше людей при помощи блога, который постоянно обновляется, в отличие от статического веб-сайта, который даёт, в основном, лишь общую информацию.

В блоге Вы сможете с лёгкостью размещать рекомендации довольных клиентов, информацию о скидках и ограниченных по времени предложениях. Обновления в блоге выполняются очень просто, и для этого Вам не нужно содержать целую армию техников и программистов.

Вы можете это делать самостоятельно, Вы можете вести даже десятки блогов одновременно. Это не сложно, если у Вас есть контент и обращение для разных типов аудитории.

Установка блога обходится совсем недорого, поддерживать его в рабочем состоянии легко, а поисковые системы «любят» его.

Итак, мы обсудили, что блог может использоваться в интересах некоммерческих организаций, а также для продаж.Funkcii

Причём при помощи блога можно осуществлять как продажи в Интернете, так и вести более традиционный бизнес. Например, бухгалтерские услуги.

И если Вы — квалифицированный бухгалтер, то также сможете использовать блог для того, чтобы рекламировать свои услуги, квалификацию и опыт.

Например, напишите такое рекламное послание:
«3 Простых Способа Избежать Проблем с Налогообложением и Сэкономить Не Менее 30 000 Рублей! Узнайте в Моём Блоге, Как Это Сделать!»

А дальше всё зависит от Вашей изобретательности: делайте видео, пишите статьи, публикуйте изображения, прилагайте загружаемые документы. Так могут поступать бухгалтера, юристы, владельцы продовольственных магазинов, да кто угодно…

При помощи блога, интегрированного с социальными ресурсами, Вы можете добиться вирусного распространения Вашей известности у аудитории.

У Вас будет возможность собирать потоки информации и трафика из социальных сетей в одной точке, а также мгновенно реагировать на происходящее, и вся эта деятельность будет под Вашим контролем.

Всё может быть настроено удобным для Вас образом, и помните: статьи, видео, изображения — именно с их помощью Вы обращаетесь к целевой аудитории.

Каждый традиционный бизнес также нуждается в собственном блоге, чтобы всегда сообщать своим клиентам, самые свежие новости, а также представлять свои предложения в наилучшем свете.

Блог — прекрасная альтернатива неуклюжему и громоздкому веб-сайту, основанному на HTML-кодировании, с которым не справиться без помощи дизайнера и программиста даже при выполнении рядовых задач.

С блогом всё проще: создал пост — проверил — опубликовал!

Вы можете добавлять видео и изображения, публиковать свежие новости, информировать Ваших клиентов о будущих обновлениях в Вашем бизнесе — и всё это очень ПРОСТО! И Вам не нужна армия технических специалистов, чтобы содержать его в рабочем состоянии.

Итак, мы с Вами определили, что такое блог, зачем нужно его использовать, и кто может это делать.

Это и традиционный бизнес, и онлайн-бизнес, и некоммерческие организации.

В настоящее время блогу нет альтернативы, он весьма лёгок в работе и высоко оценивается поисковыми системами, а значит, Вы получите больше трафика, больше внимания и больше посетителей.

Блог может постоянно обновляться и пополняться свежим контентом, и чем больше контента Вы будете в нём размещать, тем больше шансов, что Ваша целевая аудитория найдёт Вас.

Это — фантастическое средство налаживания контактов с Вашими клиентами при осуществлении продаж через Интернет.

15-ти часовой видеокурс по созданию блога на WordPress

Зарегистрироваться в партнёрской программе Евгения Попова!
Вам понравилась моя статья? Пожалуйста поделитесь ею с друзьями!
Получите книгу, которая позволит осуществить Вашу мечту!
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
3 комментария

    на Блоге
    в Фейсбук