Создать свой блог, чтобы сразу его забросить?!

  Автор:
Заброшенный блог

Мир динамично меняется, точно также меняется и «всемирная паутина», наполняясь ежедневно всё новыми и новыми сайтами и блогами с красивыми шапками, баннерами, красотками в сайдбарах… Создать то свой блог совсем не трудно.

Каждый автор блога жаждет, чтобы его детище стало популярным, он обещает массу полезностей, обещает держать аудиторию «в интересе», делиться секретами и фишками, причём делать это регулярно.

Отличное руководство по теме, как создать свой блог на WordPress, есть на сайте BlogTactics.ru

И вместе с тем, эти обещания очень скоро рассыпаются, как карточный домик, блоги приходят в запустение, и такой сценарий событий повторяется с завидным постоянством.

Почему же это происходит?

Почему 99% блоггеров не доводят дело до конца, бросая порой блоги с очень даже интересной и востребованной для своей аудитории темой?

Ответ лежит на поверхности: одного создания блога – «маловато будет», как говаривал персонаж известного пластилинового мультфильма.

Sozdat svoj blogСвоё детище нужно регулярно «подпитывать», наполнять новым контентом, причём стараться использовать все доступные форматы: текст, аудио, видео, изображения.

И статистика свидетельствует о том, что этой самой «подпитки» блоггерам-новичкам очень не хватает. Обидно, досадно, но ладно.

И можно было бы махнуть рукой, если бы автором заброшенного блога не являлись Вы, дорогой читатель, согласны со мной?

Сегодня я постараюсь очень доступно рассказать Вам о некоторых блоггерских фишках, которые позволят Вам пересмотреть свою творческую деятельность на страницах своего блога, позволят вновь взяться за «перо» и начать работать над его наполнением.

Просто сделайте всё так, как я рекомендую, распечатайте эти рекомендации и повесьте на стену рядом с компьютером, и у Вашего блога откроется «второе дыхание», а Вы сами – будете получать огромное удовольствие от процесса!

1. Следуйте правилу «контент – изнутри».

Ошибка большинства начинающих блоггеров состоит в том, что зачастую они «ставят телегу впереди лошади». Это выражается в создании блога, а лишь потом – в осмыслении, чем же его нужно заполнять.

Практика показывает, что такой ход развития событий – тупиковый. Здесь нужен другой алгоритм действий: мозговой штурм – создание полезного контента – ресурс, где материалы будут публиковаться.

Следовательно, Вы должны быть ориентированы в первую очередь именно на новый контент.

Эта рекомендация – наиглавнейшая, и можно было бы здесь поставить точку, но у меня ещё есть тузы в рукаве, так что приготовьтесь к сюрпризам…

2. Составьте план обновлений своего блога.  

Как часто нужно писать новые статьи? Этот вопрос, пожалуй, один из самых распространённых среди начинающих блоггеров. И я приоткрою Вам завесу тайны – этот вопрос – наиважнейший для всех абсолютно блоггеров, без исключения!

Но что самое интересное, мои рекомендации здесь не помогут… Мы все - разные, и только Вы, уважаемый читатель, можете ответить на этот вопрос правильно.

Только Вы знаете, как может помочь Ваш материал Вашим потенциальным читателям, только Вы понимаете, как часто в Ваш дом заглядывает «муза», только Вы сможете это почувствовать, читая комментарии под Вашими статьями.

Проясните эти вопросы для себя сами, и процесс наполнения блога новым контентом – станет для Вас смыслом жизни, а Ваша полезность читателям – будет серьёзным «движком» для регулярной публикации свежих материалов.

Есть практика – обновлять свой блог ежедневно, и я хочу сказать Вам, что сам стараюсь следовать этой рекомендации, быть последовательным и целеустремлённым.

Опять же, всё очень индивидуально, и кто-то пишет 2-3 раза в неделю, кто-то раз в неделю…

Вопрос лишь в том, насколько хватит Вам словарного запаса, каким плодовитым (в отношении обновления блога) можете оказаться именно Вы?

Ответ – у Вас в голове!

3. Определите источники новых идей для Ваших публикаций. 

И следующие вопросы на повестке дня: где брать идеи для новых постов? Кто может помочь Вам в этом? Какой контент лучше работает – текст, видео, аудио или же их комбинация? И в какой пропорции? Чем Вы будете пользоваться для создания уникальных изображений, придающих тексту большую образность?

Согласитесь, что работа над блогом станет гораздо интереснее и плодотворнее, когда у Вас появятся ответы на все эти вопросы.

Проведите очередной мозговой штурм, постарайтесь определить источники новых идей, которые помогут наполнению Вашего блога, а мы переходим к очередному важному начинанию – составлению расписания работы.

4. Составьте расписание обновления Вашего блога и следуйте этому расписанию. 

Sostav'te raspisanie obnovlenija Vashego blogaЗдесь можно было бы щегольнуть таким модным словом, как «тайм менеджмент», но это всего лишь – управление временем и грамотное планирование своей деятельности, в том числе и по работе с блогом.

Расписание – очень важный элемент успеха, последовательность Ваших действий над наполнением блога – гарант притока большого количество новых читателей, так называемого – трафика.

И не Важно, что работа над блогом – процесс творческий, приход «музы» трудно запланировать, и вместе с тем, это правило требуется выполнять очень тщательно.

Очень часто, дав себе поблажку на пару дней, вдруг обнаруживаете, с большим удивлением, что прошло уже пару месяцев, а «воз и ныне там», и блог не обновлялся…

Надеюсь, Вы понимаете, что вред от таких «прогулов» - огромный!

Поэтому, прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик, начните составлять план обновления блога на ближайший месяц.

Здесь же учитывайте источники новых идей, причём используйте ИДЛ – идеи других людей… но это уже материал для другой статьи, не менее интересной – о постановке Целей!

Общих рекомендаций по составлению Вашего расписания я не даю, этот момент очень индивидуальный и состоит из комбинации ответов на вопросы из предыдущего пункта.

И вот ещё что, используйте периоды вдохновения, когда текст сам ложится в текстовый редактор, когда Вы фонтанируете идеями, на «полную катушку» - пишите так часто и так много, пока позволяет время и Ваш потенциал.

А публиковать весь созданный контент следует согласно ранее составленному расписанию, плюс держите «в заначке» некоторое количество материалов, которое может пригодиться для публикации в периоды творческого кризиса.

5. Складывайте в копилку новые ИДЕИ и обрабатывайте по мере возможности.

Идеи – мощнейший двигатель прогресса, но, к большому сожалению, генерировать их могут не многие. Поэтому не «рвите у себя на голове волосы» если у Вас нет идей, используйте для этого книги, фильмы, следите за публикациями успешных блоггеров в Вашей нише.

Начните подстраиваться под такие моменты в своей жизни:

а) Используйте подручные инструменты фиксации появившейся идеи для написания статьи, создания аудио или видео, PDF-отчёта или электронной книги и т.д.

Очень удобной в этом плане для меня является программа EVERNOTE – электронный блокнот с функциями фото и диктофона, которая установлена у меня на всех устройствах: стационарном компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне. Подробнее о программе – ЗДЕСЬ.

б) И вместе с тем, «ухватить идею за хвост» недостаточно, нужно уже буквально сразу постараться набросать план будущей публикации, причём максимально развёрнутый.

Используйте диктофон и наговаривайте все толковые мысли на него, а дальше - свои аудиозаписи можно превратить в отличный контент, описав более подробно идеи, вовремя пришедшие на ум.

в) Действуйте чётко по плану, не задерживая публикации в блоге. Если же, наоборот, у Вас скопилось контента больше, чем требуется – отложите в «заначку», пусть ждёт своей очереди.

Пусть это будет даже просто черновой вариант или набросок идеи, пусть полежит до лучших времён…

Представьте себе, что Вы стоите в пробке или ожидаете своего рейса в аэропорту, Ваш телефон вместе с EVERNOTE всегда с Вами, а значит – фронт работ есть, и можно заняться редактированием черновика и написания классной статьи!

Надеюсь, мои рекомендации и советы – помогли Вам получить ответы на некоторые вопросы и были действительно полезны.

Используйте их в своей работе – и у Вас всегда будет наготове свежий контент для публикации на своём блоге.

===========================================================

Более 40 видео для пошагового создания блога!

===========================================================

Зарегистрироваться в партнёрской программе Анфисы Бреус! 

Вам понравилась моя статья? Пожалуйста поделитесь ею с друзьями!
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Спасибо статья очень информативная буду пользоваться ей и внедрять! Но я посмотрел много информации на различных ресурсах и вот нашел бесплатный курс по созданию блога. Можете сказать реально ли за час создать блог в курсе как говорит его автор?

    • Привет, Дмитрий!
      Если ты говоришь о курсе Анфисы Бреус «МЛМ-блог за 1 час», то это действительно так и мой блог сделан также на её шаблоне. Правда он точно не бесплатный и имеет встроенные плагины, отлично интегрирован с социальными сетями и прекрасно настраивается.

      При условии, что все необходимые регистрации сделаны, все ссылки под рукой, и все обучающие видео просмотрены, такой блог вполне реально создать за 1 час.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук