Как продвигать бизнес в социальных сетях?

  Автор:
  2599
Как продвигать бизнес в социальных сетях

Если Вы всерьёз думаете, что череда рекламных постов на Вашей страничке в соц. сетях поможет раскрутить Ваш бизнес и получить новых клиентов и партнёров, то я не буду Вас отговаривать…

Через несколько месяцев или лет Вы либо станете банкротом, либо измените свои взгляды и начнёте использовать грамотные методы.

В этой статье я показал несколько форматов постов, которые можно использовать для продвижения своего бизнес предложения в социальных сетях.

Конечно, их гораздо больше, но именно эти форматы отлично работают у меня, и поэтому я Вам искренне рекомендую использовать их в своей деятельности.

1. Сторителлинг, или рассказывание историй

Люди рассказывали истории с тех пор, как научились говорить, а может и раньше…

Вспомните бродячих музыкантов и сказителей былин, они знали немыслимое количество разных историй и были носителями исторической памяти народа.

Барды, менестрели, ашуги и акыны всегда были желанными гостями у любых правителей, и могли сутки напролёт вовлекать аудиторию в мир былин и сказаний.

И не важно, травите ли Вы байки у костра, пишите ли посты в соц.сетях или делитесь фотографиями друг с другом. Сила историй в том, что они способны объединять людей на эмоциональном уровне.

Совет: пишите о том, в чём разбираетесь, и о том, что сами пережили.

И даже если Ваша жизнь скучна и однообразна, то придумывайте сюжеты с монстрами, драками и погонями, но вкладывайте в эти рассказы что-то из своей жизни, своего опыта, своих переживаний…

Возможно Вы чем-то напуганы или чувствуете одиночество, вплетайте в свои посты личные переживания, и они оживят даже самый скучный текст.

Возможно то, что произошло с Вами, заставило Вас как-то по-особенному ощутить себя. И то, что Вы на самом деле пытаетесь сделать, рассказывая истории, это — привлечь внимание людей, испытавших аналогичные чувства.

Очень может быть, что Ваша история не получится захватывающей с первого раза, и Вам придётся её переписывать несколько раз, пока вдруг не наступит прозрение, и у Вас не выкристаллизуется настоящий шедевр.

Посмотрите рекомендации от команды Pixar и можете по ходу выполнять задания, которые помогут Вам освоить искусство создания увлекательных историй.

2. Отчёты по обучению, которое Вы проходите сами

Люди очень любят наблюдать за чужими успехами, действиями, результатами. Ведь не зря же пользуются такой популярностью различные шоу а-ля «За стеклом», «Последний герой», и даже… не к ночи будет упомянут — «Дом 2».

Многих из нас мотивируют чужие результаты, хочется самим начать действовать, активно менять свою жизнь, а не оставаться в числе пассивных наблюдателей.

И это свойство человеческого любопытства можно и нужно использовать!

Я часто запускаю реалити-шоу в видео формате, где поэтапно транслирую, чему я научился, что было для меня новым и полезным, какие результаты я получил через неделю, через месяц и т.д.

Люди наблюдают за моими действиями, проникаются желанием повторить мой результат, тоже записываются на тренинг или просто копируют меня, используя идеи и наработки, они тоже желают получить подобные результаты и наконец-то вырваться из своих «крысиных бегов».

Последним таким экспериментом над собой — стало моё участие в программе по обучению заработку в Интернете — Smart Money, о финансовых результатах применения которого, я рассказал в этой статье.

3. Обзоры на инфопродукты и полезные сервисы

Как правило, я записываю видео обзоры тех сервисов, которые позволяют увеличить мою эффективность, автоматизировать рутинные действия или добавить изюминку и выделиться из общей массы.

Например, обзор на бесплатный видео конструктора SUPА, который я назвал: «Как за 8 минут создать продающее видео, привлекающее внимание в соц.сетях?»

В блоге это можно делать с помощью скриншотов и детального описания функций и инструментов того или иного сервиса.

Тоже самое можно дублировать во ВКонтакте, благо там появилась такая возможность — создавать и публиковать свои статьи с различным форматированием.

В процессе написания обзоров и пошаговых инструкций полезно «вшить» в текст или дать в описании под видео свою партнёрскую ссылку, по которой будут регистрироваться читатели и зрители, а Вы будете получать комиссионные от сервиса или автора инфопродукта.

Если Вы делаете обзор какого-то обучающего курса, то ВАЖНО сначала приобрести его самому, внедрить полученные знания, получить результат.

И только потом рассказывать, чем он оказался Вам полезен, какую ценность принёс, какие результаты внедрения опыта автора курса Вы получили, и что теперь с лёгким сердцем можете рекомендовать данный курс своим друзьям и подписчикам.

4. Подборка полезностей, применимых в Вашей нише

В формате короткого поста можно предложить перечень сервисов, фишек, секретов, лайфхаков с небольшим описанием. В этом описании старайтесь давать не технические подробности, а реальную пользу, которую получит человек.

Например, благодаря данному инструменту, Вы сможете ежемесячно экономить до 1500 рублей.

Или, используя эти горячие клавиши, Вы получите дополнительно 2 часа свободного времени для общения с близкими.

А вот ещё, зная эти секреты, Вы за месяц увеличите свою подписную базу на 300-500 человек.

Очень ВАЖНО, чтобы красочная картинка и заголовок Вашего поста «цепляли за живое», интриговали человека и вызывали жгучее желание посмотреть, что же Вы там предлагаете.

Именно теме «цепляющих» заголовков я посвятил свой небольшой бесплатный курс «Как из самого «тухлого» заголовка сделать конфетку?», на который Вы можете подписаться прямо во ВКонтакте.

5. Продающий пост — рекомендация

Таких постов не должно быть много, но в них можно прямо «в лоб» рекомендовать какой-то продукт, сервис или мероприятие.

Писать продающие посты следует по определённой структуре:

  • Сначала зацепите внимание целевой аудитории актуальной проблемой.
  • Затем подведите к её решению с помощью Вашего предложения, в основе которого вполне может быть партнёрский продукт.
  • Коротко обозначьте выгоды и преимущества, которые получит человек, воспользовавшись Вашей рекомендацией.
  • Для придания значимости выделите УТП (Уникальное Торговое Предложение), т.е. то, что может выгодно отличать рекомендуемый продукт или услугу от конкурентов.
  • И напоследок — завершите своё повествование призывом к действию!
Вам понравилась моя статья? Пожалуйста поделитесь ею с друзьями!
Получите книгу, которая позволит осуществить Вашу мечту!
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
2 комментария

    на Блоге
    в Фейсбук