Сегодня я хочу показать Вам бизнес-модель, которая позволяет не только приглашать людей в Вашу команду, проект или компанию, но и зарабатывать деньги в Интернете, никого не приглашая…
Сначала я нарисую общую картину работы всех процессов, а потом мы подробно рассмотрим её составные части.
Цель этой статьи — сформировать в голове у начинающего Интернет-предпринимателя чёткую схему того, как максимально эффективно расходовать своё время и деньги в процессе свой деятельности.
Модель раскрутки бизнеса
- Создание потока трафика —>
- Направление этого трафика в свои подписные базы —>
- Увеличение численности подписчиков в базах (Email, ВКонтакте, в мессенджерах) —>
- Предложение товаров, услуг или возможностей бизнеса по своим базам —>
- Окупаемость трафика!
Модель масштабирования бизнеса
- Увеличение потока трафика за счёт увеличения рекламного бюджета —>
- Рост подписных баз (Email, ВКонтакте, в мессенджерах) —>
- Автопродажи, звонки, новые партнёры —>
- Доход + самоокупаемость рекламы —>
- Масштабирование бизнеса!
Основные составляющие механизма привлечения партнёров и заработка в сети
Перед Вами 3 блока, и все они безусловно необходимы для продвижения бизнеса, но хочу задать Вам вопрос: Какой из этих блоков самый ВАЖНЫЙ в Интернет бизнесе?
И по сути, не только в Интернете, в традиционном бизнесе модель ровно такая же, только инструменты для её реализации отличаются.
Ну представьте себе: Вы — специалист разговорного жанра, сидите сутки напролёт на телефоне или в скайпе, проводите консультации, переговоры, отвечаете на возражения, закрываете клиентов…
Думаю, для Вас будет наиболее важен блок «Коммуникация», ведь если у Вас отберут телефон, то Вы просто не будете знать, что же делать дальше. Согласны со мной?
Если же Вы — веб-мастер, дизайнер, копирайтер, то для Вас конечно же наиболее важным будет блок «Контент и упаковка» (сайт, подписная страница, воронка продаж с автоматической серией писем и т.д.)
СММщики и арбитражники скажут, что самый важный блок — это «Трафик».
На самом же деле, если Вы постоянно развиваетесь и планируете стать успешным Интернет-предпринимателем, то необходимо уделять внимание всем этим блокам.
И даже если Вы делегируете какую-то работу фрилансерам, рекламщикам или Call-центру, Вы должны знать все эти бизнес-процессы изнутри, чтобы иметь возможность оценить работу наёмных специалистов и указать на недоработки.
Нужно хотя бы немного уметь делать всё то, о чём говорится в данных блоках — уметь управлять потоком трафика, уметь писать тексты писем и создавать цепляющие заголовки, уметь записывать видео, отвечать на звонки, проводить консультации и закрывать продажи.
Но при всей важности других компонентов, основополагающим пазлом в картине Вашего успешного бизнеса является трафик.
Есть трафик — есть деньги, нет трафика — нет денег!
Нет трафика на сайт — некому читать Ваши статьи, нет подписчиков — некому читать Ваши письма, нет заявок на сайте — не с кем проводить консультации по телефону и отвечать на вопросы.
Одним словом, болото… А трафик — это как артерия, которая постоянно приносит свежую кровь к сердцу Вашего бизнеса.
Все остальные инструменты, о которых я буду рассказывать, лишь составляющие этих трёх блоков, и смогут повысить конверсию Ваших действий, но полноценной их заменой точно не станут.
С помощью дополнительных инструментов Вы получите за одни и те же деньги, и один и тот же промежуток времени — больший результат (партнёров в команду или прямых продаж), и как следствие, заработаете ещё больше денег.
ТРАФИК
Трафик грубо можно разделить на два потока — СПАМ и БЕЛЫЕ СПОСОБЫ продвижения, вроде бы всё просто до банальности.
И есть масса людей, кто спамит, но не пользуется белыми способами продвижения, хотя и знает о их эффективности.
И что интересно, в этом сегменте много профессионалов, кто умеет грамотно работать по методике СПАМ-рассылок, и они получают очень достойные результаты.
Также много новичков, кто не имеет рекламного бюджета, начинают пробовать спамить, но очень быстро попадают в бан или спам-фильтры почтовиков, и их судьба незавидна, если они не начинают учиться грамотным методам продвижения и рекламы.
Стоит отметить, что под разные партнёрские программы, проекты или МЛМ-компании нужно использовать разные методы продвижения.
И если Вы развиваете свой БРЕНД, привлекаете людей в команду на своё имя, то СПАМ методы Вам категорически не подходят.
Ну а если человеку нет необходимости быть публичным лицом, и он гонит трафик на какую-нибудь партнёрку, то здесь вполне неплохо могут работать оба метода.
Разница лишь в том, что если Вы вкладываете в рекламу 1 рубль, то на СПАМ-методах продвижения Вы сможете заработать, к примеру 10 рублей, а при использовании белых способов продвижения, при тех же условиях, Вы сможете заработать в 3-5 раз больше денег.
И если откинуть этический аспект, то разница между СПАМ и белыми методами продвижения состоит в более продуктивном использовании своего времени.
При продвижении СПАМ-методами мы платим меньше денег, т.е. рекламные расходы у нас на порядок меньше, но времени на получение адекватного результата мы затратим довольно много.
В белых способах продвижения «пружина времени» сжимается, мы платим больше денег на рекламу, но и результаты будут более чем достойные за меньший промежуток времени.
И что важно — быстрее будет оборачиваемость Ваших денег, а следовательно и масштабирование бизнеса!
Ну представьте себе: Вы где-то получили скайп контакты людей и начинаете им названивать, проводить презентации, а в ответ — отговорки, возражения, и итог часового общения — человека «не закрыли».
Следующий человек — презентация, отговорки, возражения — человека «не закрыли», следующий…
Нет денег на рекламу — Вы тратите кучу времени и своей жизненной энергии!
А в белых способах продвижения — человек сам кликнул, сам перешёл, сам посмотрел, сам стал партнёром, сам оплатил.
Вам остаётся лишь связаться с ним и предложить свою помощь, как наставника.
И что самое интересное — человек думает, что он сам нашёл, сам кликнул, сам оплатил, а на самом деле — это Вы запрограммировали весь этот путь, и алгоритм вёл человека по всем этапам, согласно Вашему сценарию.
Другими словами, этот механизм называется воронкой продаж, и вот этот процесс действительно можно назвать автоматизацией Вашего бизнеса.
И когда этот механизм настроен, Вы можете находиться в любой точке земного шара, например, в шезлонге на пляже с бокалом коктейля в руке, и с чувством глубокого удовлетворения получать уведомления об очередной продаже продукта или оплате заказа.
А вот когда он не настроен, Вы места себе не находите, и постоянно задаётесь вопросами: «Почему мне отказывают?», «Где мне брать людей?», «Как мне заработать денег?»
Таким образом, чтобы построить успешный Интернет-бизнес и зарабатывать серьёзные деньги, Вам нужно развиваться в трёх направлениях:
- Уметь управлять трафиком.
- Уметь создавать контент и упаковывать его.
- Уметь закрывать сделку.
И параллельно с этими направлениями, чтобы у Вас всегда восполнялся рекламный бюджет, Вы должны настроить автопродажи партнёрских продуктов (курсов, сервисов) или своих консультаций.
Математически это будет выглядеть следующим образом — деньги умножаем на свои навыки и зарабатываем в несколько раз больше денег.
Если же Вы боитесь использовать белые способы продвижения, то на это могут быть только две причины:
- У Вас нет денег, чтобы реализовать весь этот механизм на практике.
- У Вас нет навыков грамотной настройки рекламы, и Вы понимаете, что без этих знаний деньги просто «улетят в трубу».
И данная бизнес модель работает у многих людей, они просто вкладывают деньги в рекламу, добавляют свои навыки и зарабатывают в несколько раз больше денег, чем потратили.
Зарубите себе на носу, в Интернете нет никаких приглашений, а есть определённые рекрутинговые воронки, которые помогают превратить процесс привлечения людей в свой бизнес в простой конвейер с фильтром.
И здесь часть людей принимают решение сразу, другая часть некоторое время наблюдает, проникается доверием и присоединяется к Вам позже, ну а часть людей так никогда и не решается взять на себя ответственность за свою жизнь!
В следующей статье мы рассмотрим такую воронку, пройдёмся по всем её элементам и приступим к практической реализации.
А в завершении этой статьи я хотел бы порекомендовать Вам бесплатный курс Дмитрия Воробьёва «Как привлечь трафик».
В видео обзоре представлены свыше 50 способов привлечения трафика. Автор курса дает подробные рекомендации в видео и рассказывает о тонкостях и нюансах работы.
Курс будет Вам полезен, если Вы:
- Не понимаете где искать трафик для Ваших и партнерских продуктов;
- Желаете узнать, какие способы наиболее эффективны, а на что не нужно тратить время;
- Не знаете, как привлечь посетителей на сайт;
- Хотите повысить рейтинги проекта в своей нише.
У Вас будет лишь 5 минут на раздумье, чтобы скачать этот материал!