Как написать продающую статью
В сегодняшнем видеоуроке мы рассмотрим, как написать продающую статью или продающее видео под конкретный поисковый запрос.
Определившись с тематикой Вашей продающей статьи или продающего видео, Вы должны найти конкретный узкий поисковый запрос, ответ на который читатели найдут на странице Вашего блога или в видео.
Вам необходимо выбрать низкочастотный запрос в пределах 500-1500 запросов или среднечастотный в пределах 3000-5000 запросов для того, чтобы не было очень большой конкуренции по выбранной Вами ключевой фразе.
Весь смысл данной технологии состоит в том, чтобы перед тем, как писать очередную полезную, по Вашему мнению, "продающую статью" или видео ответить себе на 4 главных вопроса:
- Что именно Вы хотите поведать в своей продающей статье читателям, из какой ниши будут приходить посетители на Ваш блог?
- Какую выгоду будет нести Ваша статья целевой аудитории, к которой она обращена?
- Не забыли ли Вы сделать в статье призыв к действию?
- Какой результат должны будете получить именно Вы, после посещения посетителями Вашего блога?
Проверьте Ваше сообщение чтением:
- Прочтите текст про себя.
- Прочтите текст вслух.
- Запишите свой голос.
- Прослушайте запись.
Не показалось ли Вам сообщение скучным и неинтересным? Или наоборот, Вам интересно и хотелось бы продолжить ознакомление с этим вопросом?
Ну да ладно, хватит лирики, переходим к практическому применению изложенного!
Переход на каталог партнёрских программ: www.imhopartner.ru
Кстати, уже сейчас я могу Вам рекомендовать классный БЕСПЛАТНЫЙ курс Дмитрия Печёркина: "Три базовых стратегии заработка в партнёрских программах инфопродуктов".
После прохождения видеокурса Вы выберете для себя подходящую для Вас стратегию и в кратчайшие сроки начнете извлекать прибыль из партнерских программ!
Продавать продающие статьи — это не для меня. Много заводов и фабрик остановились потому, что ихние склады набиты товаром, а реализации товара — нет… А кто знает, что там на складе, если склад всё время закрыт и его охраняют? Считаю, что неплохо было бы создавать сайты, которые служили бы директорам фабрик и заводов, рекламировали бы товар производителей, подобно этому сайту: http://gumaki.lviv.ua/indexru.php
Владимир, у каждого есть ВЫБОР, чем ему заниматься, и у директоров заводов и фабрик точно также, никто не мешает им обучиться созданию сайтов, если не могут нанять специалиста для изготовления Интернет-магазина…