Рекомендации начинающим рефоводам по привлечению рефералов в любой проект

  Автор:
Рекомендации начинающим рефоводам

В данном посте я постараюсь дать некоторые рекомендации по привлечению рефералов в любой проект, в котором Вы планируете строить свою партнёрскую структуру.

Многие новички думают, что построить большую и сильную команду очень трудно.

На самом деле это не так, достаточно быть максимально открытым и действовать как лидер, и тогда у Вас всё получиться 100%.

Существует несколько правил, которые нужно соблюдать:

Правило 1. "Докажи активность на своём примере".
Правило 2. "Стань публичным и показывай свои действия".
Правило 3. "Работай со своей командой".
Правило 4. "Постоянно расширяй базу своих подписчиков".

ТИПЫ РЕФОВОДОВ

Рефоводов можно классифицировать следующим образом:

  1. САР - рефоводы;
  2. Инкогнито - рефоводы;
  3. Открытые ревофоды.

САРСистемы Активной Рекламы. Это самые «старые» рефоводы, появившиеся в середине 90-х.

Школа рефовода

Эти люди покупают пространство на Интернет площадках соответствующей тематики с мощным трафиком и «заливают» туда свои реф.ссылки в виде банеров, тизеров, статей, обзоров и видеороликов.

Затем они просто ожидают кликов и регистраций за счёт большого количества посещений на том или ином сайте.

Часть прибыли от рефералов САР-рефоводы снова вкидывают в закупку места для размещения реф.ссылок на других сайтах схожей тематики, для увеличения оборота.

САР-рефовод вкладывает минимум времени в процесс заработка, именно этим он и привлекателен. И вместе с тем, он практически не работает и не контактирует со своими рефералами.

САР-рефоводы вообще могут не выходить на контакт и не оказывать никакой поддержки своим рефералам, они берут большими объёмами трафика, без налаживания доверительных отношений со своими партнёрами.

Инкогнито-рефоводы – это те люди, которые приглашают людей в Интернете, но сами стараются не «светиться» и не показывать своих лиц.

Школа рефоводаНапример, в соц.сетях или в скайпе поставят вместо своего фото - кошечку или собачку, и пытаются таким образом создать доверительные отношения с потенциальными рефералами. Или же делают анонимный блог или канал на Ютубе, где также не показывают своего лица.

Инкогнито-рефоводы могут и не показывать своего лица, но они уже более активно контактируют со своими рефералами и консультируют их. Но, как правило, только посредством переписки, не выходя на голосовую или видео связь.

Много инкогнито-рефоводов на различных форумах. Они могут давать очень дельные советы и рекомендации, но зачастую скрываются за какой-либо аватаркой и ником, не раскрывая своего настоящего имени.

Открытые рефоводы – реальные люди, которые не боятся показывать на публике своё лицо, называть своё имя, которые строят доверительные отношения голосом, иногда с видео.

Школа рефоводаЭто часто представители МЛМ-направления, сетевики, которые пришли с «земли» и привыкли работать с человеком «тет-а-тет».

Часть из них работают более масштабно, как блогеры или видеоблогеры.

Эти рефоводы общаются с «открытым забралом», консультируют людей, снимают видео или показывают фото с собой в главной роли.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЙ РЕФОВОД?

  • Во-первых, рефовод должен быть участником проекта, который он рекламирует и голосовать за него своими деньгами, причём достаточно серьёзными, т.е. рефовод показывает таким образом свою уверенность в данном проекте и рассчитывает получить прибыль в будущем и поэтому рискует такой суммой;
  • Во-вторых, правильный рефвод должен показывать свои скрины вкладов, скрины выплат, демонстрируя, что проект работает, проект ПЛАТИТ, должен высказывать своё мнение по проекту, писать свои обзоры, делать отзывы, делиться результатами и обучать других;

Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал!
Томас Роберт Дьюар

Неправильный способ рефоводства:

  • Тупое выкладывание своей реф.ссылки в скайпе, в соц. сетях, в комментариях под видеороликами, не утруждая себя более менее толковым описанием выгод и преимуществ данного проекта для потенциальных партнёров;
  • Не показывать своих вкладов, не показывать своих выплат, даже если они получены.

Нужно всегда приглашать не в проект, а на свой пример заработка в проекте, на свой результат.

Нужно убедиться лично самому, что проект ПЛАТИТ, в крайнем случае, на примере своего спонсора, и уже аргументировать своими скринами или скринами спонсора, что проект платить и рассказывать, почему вошёл в этот проект, чем именно он тебя заинетересовал.

Правильная работа рефовода – это личная аргументация участия в том или ином проекте.

ИНСТРУМЕНТЫ РЕФОВОДА

Школа рефовода

Два очень мощных и практически бесплатных инструмента рефовода – это его блог и видеоканал на YouTube, где человек ведёт свои собственные обзоры проектов, демонстрирует своё участие в проектах, показывает свои результаты и достижения с демонстрацией скринов выплат, а также высказывает своё мнение, например : «Да, проект стоящий, рекомендую!»

Или «Я правильно сделал, что сюда вошёл!», или «Я не правильно сделал, что сюда вошёл...»

Или честно говорим: «Вот проект закрылся, потеряли деньги, но мы заведомо шли на риск, и такое случается, и нужно быть готовыми к просадкам, выйти в профит здесь поможет диверсификация и выполнение Правил инвестирования».

Социальные сети нужны опять же для рекламы Вашего личного участия в каких-либо проекта с демонстрацией своих вложений и своих результатов.

Очень часто люди постят на своей стене в соц.сетях какие-то картинки, какие-то высказывания великих, какие-то пачки денег, которых у них никогда не было, т.е. всё то, что не несёт никакой информации об успехах данного человека.

А мы всех хотим стать успешными и зарабатывать большие деньги, но не стоит забывать, что «Подобное – притягивает подобное!»

Именно поэтому на своей стене в соц. сети нужно постить скрины выплат, свои реф. ссылки и ссылки на свой блог, на свой канал Ютуба, свои отчёты на блоге – это самый правильный способ использования соц. сетей, именно постинг на новости на своём блоге и ролик на YouTube.

РОЛЬ ЮТУБА В РЕФОВОДСТВЕ

Некоторые люди пытаются зарабатывать на YouTube, используя лишь партнёрку Ютуба и транслируя рекламу Google в видеороликах.

Этот способ хорош, но для заработка нужны миллионы просмотров, и, как правило, такого количества просмотров Ваших роликов можно добиться только в нише развлечений.

Примерно за 1000 просмотров Вашего видео Вы получите 1$.

Но роль Ютуба в рефоводстве – это прежде всего показ себя, своих результатов, своих отзывов, общение со своими подписчиками и обучение их различным фишкам по рекламе в Интернете.

Важно рассказывать не только о своих успехах, но также и о неудачах, это повысит к Вам доверие, как к открытому человеку, который не боится показать свои ошибки и промахи.

РЕКЛАМА НА ФОРУМАХ

Для чего нужны форумы?

Прежде всего форумы нам интересны для того, чтобы там оставить свою подпись под постом, в которой размещена ссылка на свой блог.

И не важно, какую тему Вы обсуждаете на форуме, скрины по какому проекту размещаете, всё равно главная Ваша цель - оставить в подписи под постом ссылку на свой блог.

Это не только может привлечь новых читателей с самого форума, но и очень благотворно влияет на раскрутку Вашего блога за счёт увеличения ссылочной массы, и чем больше таких ссылок с разных форумов, тем лучше для блога.

РОЛЬ СКАЙП-ЧАТА В РЕФОВОДСТВЕ

Skype чат – это Интернет сообщество, создаваемое Вами для того, чтобы оперативно работать со своими рефералами и партнёрами, постить Новости проекта, постить ссылки на свои видео на Ютубе, постить ссылки на новые статьи на Вашем блоге.

Работать в скайп-чате можно эффективно лишь со старой сборкой, например Skype версии 4.2, для того, чтобы можно было жёстко модерировать чат, удалять СПАМ, удалять сообщения разных троллей, блокировать их самих и т.д.

Можно конечно использовать и новый чат (только не облачный) и установить там команду на запрет писать в нём всем пользователям, кроме создателя, и использовать его лишь как информационный.  Но это не всегда оправданно, т.к. людям нужен чат для общения, для помощи, для получения ответов на свои вопросы.

YouTube Трейлер

Вам понравилась моя статья? Пожалуйста поделитесь ею с друзьями!
Оставьте свой комментарий:
25 комментариев
  1. Alekz

    Это пять! зачетка!

  2. Юра

    Мне понравилось, очень поучительно. Так как, я начинающий блогер.

  3. Наиль

    Виктор отлично, правильно мысли свои излагаешь.

  4. Сергей

    По поводу САР хочу заметить. Долгое время стеснялся выставить ссылки на своём блоге на древнейшие почтовики. Как-то неудобно было что ли .. Скажут, занимается серьёзным бизнесом, а тут какие-то САР.
    И я ошибался! Буквально пару недель назад всё же решился и ручеёк потёк. По крайней мере на рекламу своего основного бизнеса вполне хватает! ;)

    • Да, Сергей, зачастую наша ложная скромность мешает нам становиться успешными.
      Не зря же часто повторяют поговорку «Курочка — по зёрнышку…»

  5. Xatik

    Отличная статья, Виктор.

  6. Николай Добр

    Да, хорошая статья! И направляет туда куда надо и мотивирует! *THUMBS UP*

  7. Багдасаров Сергей

    Виктор, всегда приятно общаться с тобой, практически год как познакомились. Но видеть твой прекрасный блог и читать твои заметки, статьи, зная что ты практик — просто удовольствие!!! Спасибо.

    • Благодарю, Сергей!
      Помню, как мы с тобой познакомились: ты тоже любитель магии цифр и умеешь создавать отличные калькуляторы для расчётов разных стратегий, так что «Подобное — притягивает подобное!»

  8. Валентина

    Я ещё сиДю и стесняюсь, Только со стороны смотрю как вы привлекаете рефералов . Виктор , твой обзор подвигает меня на более активные действия. Дедушка говорил: «Как потопаешь, так и полопаешь».

  9. fayartem

    Спасибо за статью. Неужели сар системы до сих пор приносят толковых партнеров?! Как по мне, в них только подобные проекты для халявы можно рекламить.

    • Если мы говорим о САР типа WMmail или Seosprint, то там находится целевая аудитория, которая хочет заработать деньги…
      И если мы, в рамках выполнения ими действий, разместим «вкусное» предложение, которое их также сможет заинтересовать, то вполне можем получить партнёров и с САР.
      И вместе с тем, на САР нужно смотреть шире, это гораздо более мощная индустрия, чем просто выполнение задач за оплату…

  10. Fenrir Frost

    Виктор, ваш блог одни из самых полезных, из всего, что я видел в интернете. Мне нравится ваш подход и ваши методы работы с людьми. Вы даёте действительно действенные советы, а не пустые рекомендации, вроде: приглашайте людей голосом, работайте с каждым и убивайте всё своё свободное время на 3 человек в день. Продолжайте в том же духе, очень интересно смотреть ваши видео и читать блог.

    • Благодарю Вас за оценку моего труда, она придаёт моим действиям ещё больше смысла.
      А моя идея автоматизации процесса рекламы, когда в единицу времени можно охватить сотни и тысячи человек, (вместо 3 человек в день), приобретает реальную ценность в глазах многих людей…

  11. Alexander

    Виктор ты молодец !, одним словом и ПЕРЕСПЕКТИВЫ у тебя большие !

  12. Самат

    Отлично, Виктор, все всегда подробно разобрал и со своей харизмой. Сам столько лет пытался вести блог. Бросал, создавал новый. Открывал новые домены. Пока не понял, что нужно все же вновь начать. Надоело активно искать партнеров, да и знаний много появилось уже.

    • Самат, блог нужно вести, это реально мощный инструмент бесплатного трафика.
      А если войдёшь в сообщество блогеров в своей нише, то его раскрутка ускорится…

  13. Дарима

    Здравствуйте, Виктор! Я с удовольствием слушаю Ваши ролики. Они всегда доходчивые, с энергией тепла и радости. БлагоДарю за спонсорсво и за помощь.
    С копилки вывела вложила в Инфиниай-Электронную коммерцию на площадках
    Ebay Amazon Bonanza, так как в месяц доход от 1000% и выше. Вам успеха в новом проекте!!!

    • Благодарю, Дарима за добрые слова!
      Конечно, Вы вправе распоряжаться своими деньгами по своему разумению, и мои рекомендации ни в коем случае не считаются истиной в последней инстанции…

  14. Ольга

    Отличная статья! Я как раз осваиваю рефоводство.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук