Тренинг: Секрет притока новых читателей или составление семантического ядра

  Автор:
Semanticheskoeyadro-Wordpress

Semanticheskoeyadro-Wordpress

Техническое создание блога - это самый простой процесс, как оказалось...

И вот такой блог, как наш, легко создаётся в течение дня при помощи шаблона "МЛМ-Блог за один час" Анфисы Бреус.

Гораздо более сложным процессом - является определение ниши или тематики блога, т.е. того направления, о чём собственно Вы и будете писать в своих статьях.

Но даже определение ниши для блога задачу не решает и не даёт ответа на вопрос: "Какие именно статьи будут востребованы читателями?"

Лучшим ответом на этот вопрос является составление семантического ядра блога - совокупности ключевых запросов, которые волнуют пользователей Интернета, и которые они запрашивают в поисковых системах.

В семантическом ядре, кроется начало любого успешного проекта в сети Интернет.

С самого начала, перед тем как создается блог, необходимо в первую очередь проверить востребованность потенциальными читателями той информации, которой Вы хотите с ним поделиться на страницах своего блога.

Нужно узнать, что именно ищет потенциальный посетитель Вашего блога в поисковиках Яндекс, Google, Rambler, и дать ему это - в виде качественного контента.

И если у Вас уже есть свой бизнес в Интернете, и на страницах блога Вы планируете продавать продукты или услуги, то конечно же необходимо проверить, востребован ли данный продукт или услуга, насколько серьёзная конкуренция и т.д.

Но как же узнать, что конкретно нужно Вашему потенциальному клиенту? И откуда Вам знать под какие ключевые поисковые запросы писать контент?

Именно для этого нам и нужен ответ на вопрос: Как составить семантическое ядро?

При помощи грамотно составленного семантического ядра, Вы сможете собрать максимальное количество нужных Вам ключевых фраз, выявить реальную "боль" и проблемы Ваших клиентов и отсеять слишком конкурентные ключи, по которым привлечение ЛИДов будет либо слишком затратным по времени, либо слишком дорогим по деньгам.

Именно в процессе поиска, отбора, фильтрации и проверки на конкурентность ключевых фраз, становится понятно - востребован ли Ваш продукт или услуга, либо нет, найдут ли Вашу статью и будут ли вообще искать, стоит ли заниматься её продвижением в ТОП-поисковых ответов или это просто бессмысленно...

Но давайте уже перейдём от теории к практике и определим примерную тематику для блога, например: "Партнёрские программы".

Проверим этот ключ по статистике Яндекс.Вордстат и определим, насколько эта ниша востребована.

В результате мы видим, что ключевую фразу "Партнёрские программы" в различных сочетаниях запрашивают в поиске Яндекса - 45 825 раз в месяц, и понимаем, что это высокочастотный запрос (ВЧ), пользующийся большой популярностью, а значит являющийся высококонкурентным (ВК).
ВЧ

Высокая конкурентность говорить о том, что пробиться в ТОП-10 поисковой выдачи либо будет стоить больших усилий в плане SEO-оптимизации ресурса для поисковых роботов, мастерства и времени, либо нужно отдать немало денег специалистам-сеошникам, предоставляющим услуги по продвижению.

Не думаю, что оба эти метода Вам подходят, поэтому давайте пойдём другим путём, более творческим.

Для этого нам следует найти сначала максимальное количество синонимов нашей ключевой фразе или же фразы, похожие по смыслу и находящиеся в смежной нише.

Плюс нам нужно найти максимальное количество среднечастотных запросов (СЧ), примерно от 500 до 5000 запросов в месяц, которые мы будем использовать для поиска низкочастотных (НЧ) и низкоконкурентных (НК) запросов. 

Это можно сделать несколькими способами:

1. Там же в статистике Яндекса - по разделу "Что ещё искали люди по запросу...", так называемому "ЭХО", находящемуся правее основного поискового запроса.

2. По словарю синонимов, например http://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary/, но этот метод подходит больше к ключу, состоящему из одного слова.

3. По "Википедии" и подобным ресурсам.

Википедия

4. Проведя анализ сайтов конкурентов по этой фразе в поисковике Яндекс или Google.

5. Используя некоторые бесплатные программы, например: СловоЁБ или Словодёр, свежие обновления которых можно скачать по ссылке.

6. Используя платную программу - KeyCollector, купить можно по ссылке.

 Более подробно каждый из этих методов я опишу в отдельных статьях и запишу короткие видео для лучшего понимания и повторения.

Сегодня была встреча вводная, непосредственно домашние задания будут по каждому из приведённых выше способов в следующих постах.

Я же, в свою очередь, буду продолжать составление семантического ядра и использовать ключевой запрос "Партнёрские программы".

Вам понравилась моя статья? Пожалуйста поделитесь ею с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук